Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Исполнитель грозит тем что супруга ушла из салона не заплатив, запечатлев это на камеру
Добрый вечер, ситуация такая, жена записалась на окрашивание волос, но услуга не была оказана должным образом и конечный результат не то о чем была договоренность, не оплатили по месту, позже тем же днём, все же перевели средства после разговора с исполнителем, возможно ли подать жалобу на имя директора салона о возмещении средств? Исполнитель грозит тем что супруга ушла из салона не заплатив, запечатлев это на камеру
Егор, добрый вечер!
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:
· безвозмездное устранение недостатков;
· соответствующее уменьшение цены;
· (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом исполнителю ранее переданной вещи;
· возмещение понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
· возврат денег и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные отступления от договора, существенные недостатки.
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
• недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза; • недостаток, который проявляется вновь после его устранения; • недостаток, который не может быть исправлен;
• недостаток, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение недостатка примерно равны стоимости самой работы (услуги); • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. исправление недостатков продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше объективно и минимально необходимого времени для этого.
В данном случае, считаю, что Вы вправе реализовать своё право на возмещение понесённых расходов, возмещение убытков. Для начала необходимо составить претензию.
Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме Исполнителя, в виду того, что форме продавца будут содержаться невыгодные для Вас условия.
При отказе Исполнителя принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме рекомендую направить претензию почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, что позволит в случае необходимости подтвердить соблюдение претензионного порядка (п. 8 Правил, утв. Приказом Минцифры России от 17.04.2023 N 382; Информация Роспотребнадзора).
Исполнитель должен направить вам ответ в отношении заявленных требований (п. 5 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).
При отказе Исполнителя разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд Вы вправе также потребовать от Исполнителя компенсации морального вреда (ст. 15 Закона N 2300-1).
В случае удовлетворения судом ваших требований, которые не были выполнены Исполнителем добровольно, суд взыскивает с Исполнителя в вашу пользу штраф в размере 50% присужденной вам суммы (п. 6 ст. 13 Закона N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 17).
Если Вам потребуется дополнительная консультация или появится необходимость составить нужные документы, то смело обращайтесь ко мне в чат.
Если потом оплата была произведена, как Вы утверждаете, то нет. У Вас как у потребителя (заказчика) есть обязательства по оплате. В размере и сроки, оговорённые продавцом (исполнителем).
Максимум Вам можно предъявить нарушение срока оплаты, но в виду его незначительности, будет больше потрачено времени на разбирательства.
Если Вам действительно оказали некачественную услугу, то напишите мне пожалуйста в личные сообщения. Составим претензию и жалобу. Цены и сроки обговорим там же.