Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, как я могу вернуть свои средства?
Скажите, как я могу вернуть свои средства?
Здравствуйте. Несколько недель назад забронировала тур в Дагестан в инстаграме. Меня попросили оставить предоплату в размере 6000р по номеру телефона. Я перевела, все чеки сохранены. До тура 1 месяц. Вчера я написала с просьбой вернуть предоплату, так как врач мне запретил ехать в путешествие, но мне ответили отказом, ссылаясь на понесенные расходы и убытки. Я попросила предоставить соответствующие документы о том, что они понесли расходы на меня, мне также отказали. Письменный договор не заключен, сказал что отправили ему деньги на честном слове и он не обязан мне их вовзращать. Свои данные скрывают, имею номер телефона и имя этого человека, также ссылка на рабочую страницу с огромный количеством подписчиков, подозреваю что у него нет даже ип и налоги там никто не платит), отказывается давать адрес, инн и тд. Скажите, как я могу вернуть свои средства ? Не понимаю как составить досудебную претензию, угрожают какими то компенсациями.
- IMG_2960.png
- IMG_2961.png
- IMG_2962.png
Здравствуйте, Аня Булгакова!
Сбор доказательств: Первым шагом является сбор всех возможных доказательств вашей сделки. Сохраните все переписки, чеки, скриншоты, подтверждающие перевод средств, а также любые другие документы, которые могут подтвердить факт бронирования тура и вашу предоплату.
Правовая основа для возврата средств: Несмотря на отсутствие письменного договора, вы можете ссылаться на нормы Гражданского кодекса Российской Федерации. В частности, согласно статье 421 Гражданского кодекса, обязательства могут возникать не только из договоров, но и из других оснований, например, из фактических действий сторон. Вы можете аргументировать, что предоплата была сделана в рамках договора, даже если он не был оформлен письменно.
Досудебная претензия: Для составления досудебной претензии вам нужно указать:
Ваши данные (ФИО, адрес, контактные данные).
Данные ответчика (если известны, можно указать имя и номер телефона).
Описание ситуации: когда и как была сделана предоплата, на какую услугу, и что произошло после.
Ссылку на закон (например, Гражданский кодекс) и требование о возврате средств.
Срок, в течение которого вы ожидаете ответ (обычно 10-14 дней).
Обращение в органы: Если досудебная претензия не даст результата, вы можете обратиться:
в полицию: Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества, вы можете подать заявление в полицию.
Роспотребнадзор: Если услуги были оказаны ненадлежащим образом, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.
Суд: В случае отказа в возврате средств вы можете подать исковое заявление в суд.
Таким образом, у вас есть несколько путей для возврата средств. Важно действовать быстро и собирать все возможные доказательства.
остались вопросы пишите в чат
ДОброго времени сутко!
Вы имеете право требовать возврата средств за минусом понесённых расходов, на которые, как Вы верно указали, должны быть предоставлены обоснования.
Вы должны обратиться в Роспотребнадзор для проверки этого оператора, а также в Минкульт региона, имеет ли он аккредитацию, также в ФНС.
Все обращения могут быть сделаны через Госуслуги в вышеуказанные органы.
Приложите скрины переписок одним файлом ПДФ, номер телефона.
Также можете обратиться в правоохранительные органы по факту возможного мошенничества, с предоставлением контактных данных этого человека.