Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие наши действия, как нам поступить
Нам установоли газовую панель фирмы Ginzzu HCG-469 13 мая, сегодня 24 мая стекло взорвалось, горела одна конфорка, на которой стоял чайник. Какие наши действия, как нам поступить.
Здравствуйте.
Какие наши действия, как нам поступить.
Необходимо направить продавцу письменную претензию.
Можете требовать вернуть стоимость покупки товара на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Указанный вами товар является технически сложным, поэтому претензию нужно отправить до истечения 15 дней с момента его передачи.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".