8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перевод был выполнен но через несколько минут приходит сообщение что операция по зачесленю средств на баланс была закрыта обменником

Добрый вечер. На одном сайте через бота были выданы реквизиты обменника для дальнейшего пополнения баланса на этом сайте. Перевод был выполнен но через несколько минут приходит сообщение что операция по зачесленю средств на баланс была закрыта обменником. Как мне вернуть деньги?

  • Screenshot_20250525-122844
    .jpg
, Наталья, г. Березники
Николай Ткач
Николай Ткач
Юрист, г. Санкт-Петербург

Для возврата денег при отмене операции обменником необходимо предпринять следующие действия: 1) немедленно сделать скриншоты переписки с ботом, перевода денег и уведомления об отмене операции; 2) написать официальную претензию в поддержку сайта/обменника с требованием вернуть средства (срок ответа — до 10 дней по ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»); 3) при отказе или отсутствии ответа подать заявление в банк, с которого осуществлялся перевод, для отзыва платежа (ст. 9 ФЗ №161 «О НПС») — это возможно в течение 120 дней; 4) параллельно обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ) — приложите все доказательства, включая реквизиты получателя; 5) если сумма значительная (более 10 000 руб.), можно подать гражданский иск о взыскании неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ). Для этого потребуются: копии переписки, банковские выписки, ответы от обменника (если есть). Срок исковой давности — 3 года (ст. 196 ГК РФ). Рекомендуется также проверить обменник через сервисы типа «Черный список обменников» и оставить предупреждающий отзыв. Если операция проводилась через криптовалюту, шансы вернуть средства значительно уменьшаются.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Но договоры были закрыты, заказчик все принимал
Я SMM-специалист. Решили прекратить сотрудничество с заказчиком. Сотрудничали несколько месяцев, договор подписывали. В этом месяце по договору не все успела доделать, поэтому предложила вернуть им 50% стоимости. Но заказчик требует сделать отчет по каждому месяцу. То есть проверить каждый договор и сделать перерасчет за каждый месяц. Есть вероятность, что не каждый пункт доделан в полной мере. Но договоры были закрыты, заказчик все принимал. По моему мнению, если договоры за те месяцы закрыты, то я им уже ничего не должна. Кто прав в этой ситуации?
, вопрос №4776395, Юлия, снт. Волга
686 ₽
Гражданство
Но я этого пока делать не буду?
Здравствуйте. У меня муж иностранец и сейчас мы будем разводиться на территории РФ. Все,что для этого нужно уже узнали в ЗАГС. Проблема в том,что я хотела просмотреть как его на будущее снять с учета на госуслугах,так как и вставал он на учет также. Зашла как там и по инструкции(нажмите кнопку «снять с учета и перейдите к заявлению и прикрепите нужные документы)нажала на кнопку «снять с миграционного учета». Написали-уведомление отправлено. Хотя никаких данных (причину убытия,дату убытия)меня не запросили и я не указывала ничего и никаких документов не прикрепляла. Я тут же отправила сообщение об ошибке. Вот как быть сейчас? Ничего мне не приходило пока. Пока мы будем в процессе развода в ЗАГСе сказали,что нужна будет эта прописка (чтобы действовала) Или мне снова нужно будет подавать заявление о постановке на учет по моему адресу? Или же эта ошибка и никто его просто так не снимет с учета лишь нажав одну кнопку? Или же мне придет заявление о снятии с учета и нужно будет его заполнять? Но я этого пока делать не буду? Как правильно сделать?
, вопрос №4776261, Дарья, г. Самара
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Уголовное право
На сколько эта ситуация правомерна и не будет ли упущено время?
На одном из сайтов интернета был оформлен заказ с заключением договора на изготовление и установку бытовки на дачном участке, была переведена предоплата в размере 60000 рублей, что составляет 40% от общей суммы. Бытовку не привезли, на телефонные звонки никто не отвечает. Бало подано заявление в милицию по установке факта мошенничества. Из милиции перезвонили через неделю, попросили принести из банка заверенную копию перевода денежных средств и сообщили, что в ближайшее время придёт отказ на возбуждение уголовного дела, но через месяц сказали, что вызовет следователь и уголовное дело будет возбуждено. На сколько эта ситуация правомерна и не будет ли упущено время?
, вопрос №4775709, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2025