Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Я потерял загран паспорт гр Узбекистан, ВНЖ и водительское удостоверение а также миграционную карту, регистрация временного уведомления?
Здравствуйте
Я потерял загран паспорт гр Узбекистан ,ВНЖ и водительское удостоверение а также миграционную карту, регистрация временного уведомления?
Добрый день!
В случае потери заграничного паспорта, вида на жительство, водительского удостоверения, миграционной карты и временного уведомления о регистрации, вам рекомендую сделать вот что:
1. Потеря заграничного паспорта является основанием для обращения в консульство Республики Узбекистан за его восстановлением. Для этого необходимо подать заявление о потере документа, а также представить все необходимые документы для получения нового паспорта, такие как фотографии, документы, подтверждающие личность, и свидетельство о потере.
В случаеутраты ВНЖ вам нужно обратиться в органы миграции. Согласно законодательству Российской Федерации (статья 2 Федерального закона № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»), утрата ВНЖ влечет необходимость подачи заявления о восстановлении документа в миграционные органы.
Водительское удостоверение: Для восстановления водительского удостоверения в случае его утраты необходимо обратиться в ГИБДД, МФЦ или через портал «Госуслуги». Или сообщить о потере в ближайшее отделение ГИБДД, при себе должен быть паспорт. Написать заявление об утере или восстановлении документа на специальном бланке, который выдадут в отделении.
Миграционная карта и временное уведомление о регистрации: Согласно статье 4 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», утрата миграционной карты требует обращения в миграционные органы для ее восстановления. Также потребуется подать заявление о потере временного уведомления, чтобы избежать штрафных санкций за несоответствие статусу проживания в России.
Примите все возможные меры, чтобы восстановить документы как можно скорее, чтобы избежать правовых последствий, таких как штрафы за несоответствие миграционному статусу.
Здравствуйте, Абдувохид.
Согласно абз. 8 пункта 3 Указа Президента Республики Узбекистан от 16.08.2017г. № УП-5156 «О коренных мерах по совершенствованию порядка выезда граждан Республики Узбекистан за границу,
прием граждан, сбор данных и формирование электронной заявки на получение биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан для выезда за границу и последующая выдача персонализированного документа осуществляется подразделениями миграции и оформления гражданства Министерства внутренних дел, Консульско-правовым департаментом Министерства иностранных дел Республики Узбекистан, территориальными отделениями Министерства иностранных дел Республики Узбекистан в Республике Каракалпакстан и областях, а также консульскими учреждениями Республики Узбекистан за рубежом;
Учитывая необходимость начинать восстановление документов с основного документа удостоверяющего личность, Вам следует обратиться в консульский отдел посольства Республики Узбекистан в Москве. Обращаю Ваше внимание, что адреса посольства и консульства, как и иные контактные данные различаются.
В соответствии с пунктом 5 Положения о порядке оформления, выдачи и обмена биометрического паспорта гражданина Республики Узбекистан для выезда за границу гражданам Республики Узбекистан, состоящим на консульском учете, консульскими учреждениями Республики Узбекистан за рубежом, Консульско-правовым департаментом Министерства иностранных дел Республики Узбекистан, а также отделениями Министерства иностранных дел Республики Узбекистан в Республике Каракалпакстан и областях (Приложение к Постановлению КМ РУз от 30.01.2020 г. N 49),
Оформление биометрического паспорта для выезда за границу гражданами Узбекистана, зарегистрированными на постоянном консульском учёте внутри страны (в регионах и Каракалпакстане), осуществляется Консульско-правовым департаментом МИД Узбекистана в течение десяти рабочих дней с момента подачи документов. Для тех же граждан, находящихся за пределами Узбекистана, срок выдачи паспорта зависит от графика отправки дипломатической почты.
Далее я продолжу отвечать на Ваш вопрос.
С уважением.
Восстановление миграционной карты
Нормативное регулирование: Порядок использования миграционных карт регулируется Правилами, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2004 года № 413.
Процесс восстановления: Иностранный гражданин, потерявший или повредивший свою миграционную карту, обращается в ближайший территориальный орган Федеральной службы по вопросам миграции в течение трёх дней.
Восстановление документа подтверждающего вид на жительство
Административные процедуры по восстановлению вида на жительство установлены Приказом МВД России от 11 июня 2020 года № 417 («Административный регламент предоставления госуслуги по выдаче/замене ВНЖ»). Данный приказ зарегистрирован Министерством юстиции РФ 6 июля 2020 года (№ 58844).
Потерявшие вид на жительство иностранные граждане обязаны подать заявление о восстановлении в соответствующий отдел по вопросам миграции, расположенный там же, где ранее получали документ или имеют регистрацию, в течение трёх дней.
К заявлению прилагаются две фотографии формата 35 × 45 мм (чёрно-белые или цветные).
Пока рассматривается заявление, выдаётся справка (форма приложения № 6 Регламента).
Дубликат вида на жительство оформляется в течение семи рабочих дней после подачи заявления.
Восстановление утерянного водительского удостоверения
Постановлением Правительства Республики Узбекистан (№667 от 2 ноября 2021 года) утверждены временные правила, регулирующие процедуру замены национального водительского удостоверения старого образца на новый образец через консульские учреждения Республики Узбекистан в Российской Федерации.
Замена осуществляется следующим образом: заявитель лично обращается в консульское представительство Узбекистана с соответствующим заявлением о замене удостоверения. После приема документов консульством оно самостоятельно составляет заявку и передает её Главному управлению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан (ГУБДД МВД) в течение одного рабочего дня.
Далее Главное управление безопасности дорожного движения рассматривает поступившую заявку и в течение следующего рабочего дня изготавливает новое водительское удостоверение, которое передаётся в консульско-правовой департамент Министерства иностранных дел (КПД МИД) для последующей отправки в консульство дипломатическим каналом.
По прибытии документа консульство в течение суток должно вручить водителю новое удостоверение или отказать в выдаче по обоснованным причинам.
Оплата за данную услугу включает следующие сборы:
— Государственный сбор — 70% базовой расчётной величины (БРВ);
— Консульский сбор — 20 долларов США;
— Дополнительный сбор за компенсацию реальных затрат — ещё 20 долларов США.
Остались вопросы? — Спрашивайте.
С уважением, Вадим Григорьевич Маркин.