8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, помогите решить вопрос, купили новый телефон после его уронили, пришлось вскрывать делать

Добрый день,помогите решить вопрос,купили новый телефон после его уронили ,пришлось вскрывать делать замену АКБ и выявилось ,что телефон был восстановлен,как доказать продавцу что подсунули не новый телефон ?

, Раиса, г. Сочи
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Раиса.

Если при вскрытии телефона выявлены следы восстановления, а продавец продавал его как новый, это может считаться обманом потребителя (ст. 12, 14 Закона «О защите прав потребителей»). У вас есть право требовать возврата денег или замены товара.

Как действовать:

— получите официальное заключение сервисного центра, где будет указано, что устройство не новое и восстановлено;

— составьте претензию продавцу с требованием вернуть деньги или заменить товар, приложив заключение и чек;

— при отказе — подавайте жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд о защите прав потребителя.

Судебная практика по таким делам, как правило, на стороне покупателя, особенно при наличии экспертизы.

Хотите, я помогу подготовить претензию и жалобу?

Если вам потребуется помощь в составлении документов или консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.05.2025