Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вот такое письмо мне прислала техподдержка по поводу проблемы вывода денежных средств с платформы по перепродаже токенов
Здравствуйте! Вот такое письмо мне прислала техподдержка по поводу проблемы вывода денежных средств с платформы по перепродаже токенов.
Уважаемый пользователь.
Отправка средств по реквизитам Вашего банка не представляется возможным.
Все переводы в пользу этого банка отменяются из-за ограничений ЕС, связанными с межграничными переводами, действующими законодательными нормами, регулирующими международные финансовые операции.
Привязать реквизиты для вывода средств с нашей платформы, возможно, поскольку наша компания, имея малазийские корни, ограничена в операциях только картами, совместимыми с системой SWIFT.
Для активации данной функции необходимо выполнить заключительное пополнение, для покрытия комиссии межгосударственного перевода, от Вашего физического лица.
SWIFT — сумма фиксированной транзакции: 29500₽
В процессе данной операции средства будут временно заморожены на период от двух до пяти минут, после чего они будут возвращены на Вашу банковскую карту.
Внесенные средства будут зачислены на Ваш баланс и также доступны к выводу.
Вывод в Вашем случае будет успешно доступен, после прохождения данной процедуры.
Когда Вы будете готовы совершить перевод, обратитесь, пожалуйста, в данный чат за реквизитами для перевода средств!
С уважением, NFT Support.
Здравствуйте!
Любые просьбы внести деньги (особенно под предлогом «комиссии», «разблокировки» или «верификации») – это признак мошенничества.