Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Зачем эти две приставки мне, если я не буду их услугами пользоваться
Здравствуйте. В феврале 2025 г заключила договор на подключение Мегафоном услуги интернет+ТВ по скидке на 4 мес. На 2 тел. 2 приставки, думала, что оплачиваю аренду, а оказалось, что выкупаю эти приставки в рассрочку , когда подключала, спрашивала, а если не понравится, можно ли отказаться, сказали можно, все вернете и откажитесь. Услуга за 4 мес оказывалась плохо, интернет постоянно зависает, передачи по ТВ тоже, проблемы с пультами, вызывала несколько раз мастеров. Решила отказаться от этих услуг Мегафона. Но мне ответили отказом. Сказали, что необходимо выкупить эти приставки. Отключением услуг Мегафон не занимается. Так ответили. Постоянно переключают на других операторов, добиться от них ничего не возможно. Я пенсионер. Помогите , что можно сделать, как выйти из этой кабалы 800 руб за услугу + более 5тыс руб за каждую приставку. ? Зачем эти две приставки мне, если я не буду их услугами пользоваться!?
Здравствуйте, Римма Михайловна Соловьева!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.