8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или я могу предъявить претензию?

Доброе утро! У мамы Юбилей. Хотим подарить новый смартфон. Уже присмотрел. Законно ли при покупке гаджета брать плату за настройку аппарата? Или я могу предъявить претензию? Большое спасибо!

, Александр, г. Курск
Николай Ткач
Николай Ткач
Юрист, г. Санкт-Петербург

Продавец не имеет права навязывать платные услуги (настройку, активацию и т. д.) без вашего согласия (ст. 16.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Если настройка не была заранее оговорена как обязательная услуга, требование оплаты — незаконно.

Откажитесь от настройки, если она не нужна.
Потребуйте заключить договор (если настройка платная), где будет указана цена и перечень услуг.
Если деньги уже взяли — требуйте возврата, ссылаясь на ст. 32 ЗоЗПП (отказ от навязанной услуги).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.05.2025