Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте такой вопрос, расплотились в магазине магнит на сумму 2584 продукты, в итоге с карты деньги сняли
здравствуйте такой вопрос,расплотились в магазине магнит на сумму 2584 продукты,в итоге с карты деньги сняли озон банк(не кредитная простая), чек на касе не вышел,в итоге продавец неотпускал меня с пакетом продуктов так как к ним оплата непрошла ,а с карты моей деньги списались,в итоге звонили в тех поддержку долго общались составили обращение,деньги назад невернули,заплотил с другой карты за тот же товар два раза выхода небыло долго общались с продавцами сошлись на этом чтоб заплотить два раза и уйти домой с покупками,хочу подать жалобу в озон банк с моральным ущербом,простоял просто так на касе час с лишним пока разберались,причем в магазине делали экстреный возрат ,но он мне так не пришел,возможно ли что то сделать в такой ситуации и наказать озон,так как деньги они у меня списали за покупку чек не выдал магазин и к ним оплата непришла,в и тоге одну покупку оплатил два раза это примерно 5тысяч
Здравствуйте, Евгений.
Вы вправе требовать возврата ошибочно списанных средств и компенсации морального вреда. В вашем случае произошёл сбой транзакции, при котором средства списались, но магазин их не получил. Это ответственность банка-эквайера (Озон Банк).
Согласно ст. 16 Закона о защите прав потребителей, вам обязаны вернуть деньги, если услуга (платёж) не была оказана надлежащим образом. Кроме того, вы вправе потребовать компенсацию за моральный вред (ст. 15 ГК РФ и ст. 17 Закона № 2300-1).
Рекомендую направить:
— претензию в Озон Банк с требованием вернуть деньги за ошибочную операцию и компенсировать моральный вред;
— жалобу в Роспотребнадзор при бездействии банка.
Хотите, я помогу вам составить грамотную претензию в Озон Банк с требованиями возврата денег и моральной компенсации?
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.