Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс у нас выиграть суд в данной ситуации?
Мы оплатили за 2,5месяца морской круиз в Турцию на 2 х мужа и меня в "Инфофлот" , который должен быть с 16 по 26 апреля. Выяснилось , что мужу необходимо делать операцию на сердце в московской клинике и вызов придет за 2 нед до операции, сказали, что это будет в конце апреля либо в начале мая, но готовиться к операции , проходить обследования, анализы надо заранее, дали список того, что в какие сроки проходить.Кроме того, у нас после аварии осложнение и у мужа и у меня, мне дали квоту на операцию на руке в Федеральный центр на конец месяца, а с 5 апреля и по 25 апреля я проходила лечение у хирурга, а у мужа с 11 по 22апреля был больничный лист по проблемам с сердцем. С 25 марта я ежедневно звонила, писала в "Инфофлот" с просьбой отменить поездку и вернуть нам деньги. Поездку отменили 26го и 27 наша каюта уже была в продаже на сайте. Изначально при оплате онлайн нам не выслали договор. Когда нам отказали вернуть деньги, сославшись на договор, то я попросила их выслать мне его, так как мы не видели, что там и не подписывали. Договор выслали в личный кабинет Инфофлота и продублировали на эл. почту по моей просьбе. В договоре прописано, что при отмене круиза за 30 дней они возвращают часть тарифа(непонятно какого). Расходов на нас не было, экскурсии и др доп. услуги мы не заказывали, все они за счет туристов по их желанию. Заранее высылали по эл. почте и по почте с уведомлением все справки от врачей, где было указано, что муж проходит обследование перед операцией и выезд за границу ему по состоянию здоровья запрещен, высылали больничные мужа и мои. Высылали досудебную претензию с уведомлением по юр адресу и электронному, но ответа не пришло. В конце концов нам вернули из 265тыс оплаченных нами всего 181тыс. А остальные деньги отказались возвращать, хотя есть закон по туристическим услугам, если турист заболевает( а у нас больничные , попадающие на период круиза, тем более, что остальные медицинские документы о невозможности поездки мы предоставляли еще раньше в конце марта), то турфирма должна вернуть оплату за путевку. Есть ли шанс у нас выиграть суд в данной ситуации? Моя почта: timirina@ rambler.ru мой тел 89525347149 , 89056968549
У вас шансы выиграть суд подав исковое заявление о защите прав потребителей, гораздо больше чем если вы ничего не сделаете. Думаю самое лучшее это предоставить в суд все документы и заявить требование о возврате всей суммы уплаченной за круиз. Возможно у Ответчика нет доказательств правомерности отказа и тогда вам вернут все деньги. Как показывает практика требования возможно удовлетворить но только через исковое заявление, а не путем телефонных переговоров.