8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какую компенсацию мы можем рассчитывать?

Здравствуйте. Приобрели тур в Турцию с прямым перелётом, чартерный рейс Пермь-Анталья- Пермь. Так же в стоимость тура входили доп услуги, а именно приобретение мест в самолёте. На обратном пути по маршруту Анталья- Пермь оплаченные места не были предоставлены. Были выданы посадочные талоны разнобой. У нас семья, четверо взрослых и трое детей. Что можно сделать? На какую компенсацию мы можем рассчитывать?

, Юлия, г. Пермь
Данилбек Матиев
Данилбек Матиев
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Юлия

Вы можете в течение 6 месяцев со дня полёта направить туроператору (или авиакомпании) письменную претензию и потребовать:

Возврат 100 % стоимости оплаченных мест (ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Уплату неустойки — 3 % от стоимости непредоставленной услуги за каждый день просрочки возврата (ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Компенсацию морального вреда (ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Если претензию игнорируют — жалоба в Роспотребнадзор или иск в суд.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Пермь
Благодарю
Дата обновления страницы 30.05.2025