Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какую компенсацию мы можем рассчитывать?
Здравствуйте. Приобрели тур в Турцию с прямым перелётом, чартерный рейс Пермь-Анталья- Пермь. Так же в стоимость тура входили доп услуги, а именно приобретение мест в самолёте. На обратном пути по маршруту Анталья- Пермь оплаченные места не были предоставлены. Были выданы посадочные талоны разнобой. У нас семья, четверо взрослых и трое детей. Что можно сделать? На какую компенсацию мы можем рассчитывать?
Здравствуйте, Юлия
Вы можете в течение 6 месяцев со дня полёта направить туроператору (или авиакомпании) письменную претензию и потребовать:
Возврат 100 % стоимости оплаченных мест (ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Уплату неустойки — 3 % от стоимости непредоставленной услуги за каждый день просрочки возврата (ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Компенсацию морального вреда (ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Если претензию игнорируют — жалоба в Роспотребнадзор или иск в суд.