Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
600 ₽
Вопрос решен
Как мне поступить в таком случае, можно ли его привлечь к ответственности?
Здравствуйте. У меня такая проблема: вызвала мастера, сломалась стиральная машинка, вызвала мастера, он починил, деньги были выплачены, никаких договоров не было, и гарантии на работу тоже. Проходит неделя, машинка опять ломается, спрашиваю можно ли по гарантии у вас сделать, он говорит если случай гарантийный. Постоянно срывает встречи: говорит что не в городе, или на вызове что-то чинит, кормит завтраками в общем. Как мне поступить в таком случае, можно ли его привлечь к ответственности?
, Анастасия, г. Москва
Михаил Петров
рейтинг 9.8
Здравствуйте.
вызвала мастера, он починил, деньги были выплачены, никаких договоров не было, и гарантии на работу тоже.
А была переписка по ремонту?
Оплату осуществляли наличными средствами или переводили на карту мастеру?
Тут нужно понимать, чем у Вас подтверждено наличие договорных отношений.
У Вас речь идет об выполнении работ по договору бытового подряда.
И в силу постановления Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения»
Если с мастером есть соответствующая переписка из которой усматриваются указанные сведения — то с учетом ст. 434 ГК РФ можно доказать заключение договора с соблюдением требований к его форме.
Однако, несмотря на это может быть указано на отсутствие гарантий на выполненные работы (нужно смотреть прописано ли в Вашей переписке, что Вам предоставлена гарантия качества и на какой срок).
В случае, если нигде не указано на наличие гарантийного срока, то исходя из ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вам потребуется доказать, что повторно выявленный недостаток явился следствием некачественно выполненных работ.
В таком случае, Вам потребуется провести экспертизу проведенных работ и если эксперт придет к выводу о том, что работы были выполнены некачественно — Вы подаете мастеру претензию.
В претензии основываясь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» стоит заявить требование о компенсации расходов на устранение недостатков.
Если в течении 10 дней Вам не дадут ответ на претензию и не выплатят компенсацию — тогда обращаетесь с соответствующими требованиями в суд.
Вместо компенсации Вы в претензии вправе потребовать провести безвозмездный ремонт. При отказе в его проведении Вы уже в судебном порядке вправе потребовать возврат оплаченной за работу суммы в полном объеме.