Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
386 ₽
Вопрос решен
Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
Заказал на Озон ноутбук стоимостью 64 895 рублей. Цена сильно ниже среднерыночной (около 150 000 рублей). Изначально на вопрос о цене продавец написал, что ошибся. Спустя 3 дня (сейчас) продавец написал, что , якобы ноутбук последний и бракованный. Отправить отказался. Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
- photo_2025-06-03_17-03-36.jpg
- photo_2025-06-03_17-03-31.jpg
- photo_2025-06-03_17-03-26.jpg
- photo_2025-06-03_17-03-20.jpg
, Александр, г. Санкт-Петербург
Вы можете требовать возврата денег., если нет возможности получить товар или вы не желаете его получать.
То есть право выбора требования за потребителем.
Если вы его приобретали для личных нужд, то применим закон о защите прав потребителей.
Есть 2 способа разрешения споров
1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)
2. судебный.
Если речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства потребителя так и по месту нахождения исполнителя
Если цена не более 100 000 р — обращаетесь в мировой суд.
Срок рассмотрения — 1 месяц.
Далее
Вам надо располагать данными выше.
Эту информацию можно получить на сайте Озона, а также на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес»
Можно потребовать компенсацию морального вреда в размере например 5000 рублей. И расходы на услуги представителя, если обратитесь к нему и неустойку.
Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней. По итогу выносится решение о принятии в форме определения.
Перепискаи факт оплаты являются доказательством.