Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне можно вернуть деньги за доставку?
Здравствуйте.
Приобретал товар с артикулом 366018822 в полном объёме как указать в карточке товара. Стоимость товара и доставки. 4 июня 22:57
Товар был собран продавцом и передан курьерской службе но потом отменён.
Как буд-то я отказался от товара!
Но товара я даже не видел и служба курьерской доставки мне даже не звонили.
Да и срок указан был 16 июня. А отказался я якобы на следующий день. 5 июня.
Деньги за товар были возвращены. Но за доставку денег нет.
Доставка не была оказана и я считаю что это незаконное обогащение!
Как мне можно вернуть деньги за доставку?
Василий!
Действительно, при возврате товара, купленного дистанционно, по общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 стоимость обратной доставки может быть удержана с покупателя. Однако, в данном случае, доставка как таковая и не осуществлялась, а потому надо подавать претензию продавцу, а затем, при необходимости, обращаться в суд. Можно жаловаться в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Василий!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!