8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы настоять на том, чтобы "Связной" отправили к производителю на ремонт сами или мы несём полную ответственность за ремонт роутера?

Здравствуйте.

Купили Wi-Fi роутер. Он работал у нас около 1 месяца, потом все лампочки горели, но самого Wi-Fi(ая) не было. Подключили провод от модема к ноутбуку, интернет есть. Роутер сломался. Привезли его в "Связной"(там покупали). Просили, чтобы его отправили на ремонт к производителю. Нам сказали, что мы должны сами везти его к производителю. Он ещё не гарантии. Можем ли мы настоять на том, чтобы "Связной" отправили к производителю на ремонт сами или мы несём полную ответственность за ремонт роутера?

, Яна, г. Санкт-Петербург
Евгений Лёзин
Евгений Лёзин
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе:

  • отказаться от исполнения договора
    купли-продажи
  • потребовать возврата уплаченной за
    такой товар суммы
  • предъявить
    требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
    на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования

подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка
    товара;
  • нарушение установленных настоящим
    Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
    совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков.

При этом, в соответствии с п. 2 указанной статьи:

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Как видно из приведённых положений, требования, которые покупатель может предъявить продавцу в связи с недостатками технически
сложного товара не включают требование о безвозмездном устранении недостатка.

Однако, продавец дополнительными соглашениями с Вами может установить обязанность по приёму технически сложного товара и отправке его в сервисный центр. Так, в соответствии с информацией о гарантийном обслуживании сетью магазинов «Связной» :
  • Все
    товары, сданные для проведения гарантийного ремонта или проверки
    качества передаются производителю для отправки в авторизованный им
    сервисный центр. Для того, чтобы сократить сроки проведения ремонта, вы
    можете обратиться за гарантийным обслуживанием напрямую в сервисный центр, тем самым сократив сроки логистики;
  • Так же сдать аппарат на ремонт можно в любом магазине сети в РФ.

Эта информация размещена на сайте поддержки сети магазинов «Связной». (см.: service-ok.svyaznoy.ru/rules/?ID=29)

Более подробную информацию Вы можете узнать, ознакомившись с документами на проданный Вам товар о его гарантийном обслуживании. Однако, опираясь на имеющуюся информацию Вы имеете право требовать передачи товара на ремонт через точку «Связной».


1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.05.2014