Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы настоять на том, чтобы "Связной" отправили к производителю на ремонт сами или мы несём полную ответственность за ремонт роутера?
Здравствуйте.
Купили Wi-Fi роутер. Он работал у нас около 1 месяца, потом все лампочки горели, но самого Wi-Fi(ая) не было. Подключили провод от модема к ноутбуку, интернет есть. Роутер сломался. Привезли его в "Связной"(там покупали). Просили, чтобы его отправили на ремонт к производителю. Нам сказали, что мы должны сами везти его к производителю. Он ещё не гарантии. Можем ли мы настоять на том, чтобы "Связной" отправили к производителю на ремонт сами или мы несём полную ответственность за ремонт роутера?
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе:
- отказаться от исполнения договора
купли-продажи- потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы- предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка
товара;- нарушение установленных настоящим
Законом сроков устранения недостатков товара;- невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
При этом, в соответствии с п. 2 указанной статьи:
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Как видно из приведённых положений, требования, которые покупатель может предъявить продавцу в связи с недостатками технически
сложного товара не включают требование о безвозмездном устранении недостатка.
- Все
товары, сданные для проведения гарантийного ремонта или проверки
качества передаются производителю для отправки в авторизованный им
сервисный центр. Для того, чтобы сократить сроки проведения ремонта, вы
можете обратиться за гарантийным обслуживанием напрямую в сервисный центр, тем самым сократив сроки логистики;- Так же сдать аппарат на ремонт можно в любом магазине сети в РФ.
Эта информация размещена на сайте поддержки сети магазинов «Связной». (см.: service-ok.svyaznoy.ru/rules/?ID=29)
Более подробную информацию Вы можете узнать, ознакомившись с документами на проданный Вам товар о его гарантийном обслуживании. Однако, опираясь на имеющуюся информацию Вы имеете право требовать передачи товара на ремонт через точку «Связной».