Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый ночи, купили через Яндекс Маркет фен, через 1, 5 мес сломался, замкнуло, обратился через поддержку
Добрый ночи, купили через Яндекс Маркет фен, через 1,5 мес сломался, замкнуло, обратился через поддержку сервиса Яндекс о возврате товара, но в ответ на запрос о возврате денег или замене товара меня направили в сервис центр за заключением о техническом состоянии для любых других действий, подскажите обязан ли я это делать или имею право напрямую обратиться к Яндекс Маркету с требованием вернуть деньги за неисправный товар? Спасибо!
Геннадий,
Обязанность покупателя предоставить доказательства неисправности
При обращении с требованием возврата денег или замены товара продавец или маркетплейс вправе запросить подтверждение технического состояния товара — экспертизу или заключение сервисного центра. Это стандартная практика, чтобы подтвердить факт неисправности.
Закон не обязывает вас лично нести товар в конкретный сервисный центр, если у вас нет такой возможности. Но если Яндекс Маркет (или продавец) направляет именно туда для заключения, то обычно покупатель обязан выполнить это условие, чтобы продолжить возврат.
Надеюсь, смогла вам помочь. Если останутся вопросы — смело пишите в личные сообщения.
Если мой ответ был полезен, буду благодарна за отзыв — это помогает другим людям найти меня и довериться