Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я точно знаю, что это нарушение, но как действовать?
Добрый вечер! 12 мая сделала заказ на озоне, комплект мебели из ротанга, долго ждала скидки, дождалась и заказала. Ждала почти месяц из Китая. Привезли товар в пункт выдачи, я сразу же пришла, тк живу в этом доме. Когда показала штрихкод, девушка мне сказала, что она онулировала заказ по причине порванной упаковки. Я заглянула в упаковку, все было целое, но забрать мне его не удалось. Она мне предложила заказать снова, но цена уже на 5000 больше. Написала притензию в озон, тишина. Кое как выпросила телефон начальника, звонила, недоступен, перезвонила вечером, сказали, что его пока нет. Попросила перезвонить, тоже тишина. Написала ему сообщение, тоже никакой реакции. Я точно знаю, что это нарушение, но как действовать? Такое чувство, что в наше время невозможно добиться справедливости. Так расстроилась, давление поднялось. Очень долго хотела и долго ждала этот комплект.
- IMG_1798.jpeg
Здравствуйте. Вам необходимо связаться с продавцом и написать претензию руководству пвз озон. Самостоятельно они не имели право аннулировать Ваш заказ
С, уважением