Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, купили бензопилу, а она троит не работает, толком пилить не хочет нам, не меняют товар, не отдаёт деньги назад, а отправляют в сервисный центр
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, купили бензопилу, а она троит не работает, толком пилить не хочет нам, не меняют товар, не отдаёт деньги назад, а отправляют в сервисный центр. Объясните, пожалуйста, правы они или нет, спасибо большое.
Здравствуйте, Геннадий!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Геннадий!
Спасибо, что обратились на наш сайт.
1. Необходимо отметить, что
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2. В части Ваших вопросов:
правы они или нет
Действия продавца правомерны, они направляют товар на проверку качества.
Возврат денег или обмен будет возможен если недостаток признают существенным и в других установленных законом случаях. (если прошло более 15 дней)
3. Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда
Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.
С уважением,
Анна Б.