Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я отдал в сервис по ремонту электроники смарт часы с целью их ремонта, ремонт, типо, был произведен на 22700К, но ничего не было исправлено, с точки зрения потребительских характеристик
Я отдал в сервис по ремонту электроники смарт часы с целью их ремонта, ремонт, типо, был произведен на 22700К, но ничего не было исправлено, с точки зрения потребительских характеристик. По итогу написал претензию сервису, в котором попросил вернуть уплаченные средства, пришел отказ. Претензия во вложении.
- 2025-06-11 15.41.24.jpg
Здравствуйте. А при сдаче в сервис какие-то документы подписывали? Дело в том, что автоматический возврат средств сразу же невозможен. Он возможен, если имеется существенный недостаток услуги, либо если недостатки не устранены в срок согласно претензии. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Я так понимаю в часах пропал русский язык после ремонта.
Уважаемый Андрей, здравствуйте! А чем они мотивируют свой отказ?
При несогласии с отказом по Вашей претензии Вы вправе оформить иск в суд, оформив его согласно ст.ст.131-132 ГПК РФ, формально все требования соблюдены, госпошлину уплачивать не нужно. Иск можно подать по месту своего жительства. Далее продолжу.
В соответствии с положениями Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) с качеством, соответствующим условиям договора, а при их отсутствии — обычно предъявляемым требованиям и пригодности для целей, для которых работа такого рода обычно используется (ст. 4 Закона).
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/030ee6c590df5a57ef7c36c7cc5c6a59e5373ecc/
Согласно ч. 1 ст. 29 Закона, при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков, уменьшения цены, повторного выполнения работы либо возмещения расходов на устранение недостатков своими силами или третьими лицами.
Важно понимать, что заказчик, обнаруживший недостатки в работе в момент её приемки, вправе ссылаться на них только в случае, если такие недостатки или возможность их последующего предъявления были оговорены в акте либо ином документе, удостоверяющем приёмку. Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки, которые могли быть выявлены при обычном способе приёмки (явные недостатки), если иное не предусмотрено договором подряда.
------
Таким образом, для реализации права на возврат денежных средств или иные требования, связанные с недостатками выполненной работы, необходимо, чтобы указанные недостатки были зафиксированы в акте приёмки или ином соответствующем документе, либо была оговорена возможность их последующего предъявления.
В противном случае, при отсутствии таких оговорок и приёмке работы без проверки, исполнитель вправе отказать в удовлетворении требований, связанных с явными недостатками.
С уважением, Д.А.Разина
Здравствуйте.
Я отдал в сервис по ремонту электроники смарт часы с целью их ремонта,
А в связи с чем требовался ремонт?
Когда Вы их передавали в сервис в акте указали проблему с которой обратились?
ремонт, типо, был произведен на 22700К, но ничего не было исправлено,
В данном случае поскольку было отказано в добровольном удовлетворении требований — придется обращаться в суд.
Исковое заявление Вы подаете мировому судье по месту Вашего жительства и при его подаче государственной пошлиной оно не оплачивается.
В иске Вы в обоснование своих требований о возврате оплаченной за ремонт суммы указываете следующее.
В силу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» до Вас до приема часов в ремонт обязаны были довести следующую информацию
— потребительских свойствах работы, куда включаются сведения о характере ремонта, используемых запасных частях и т.п. обстоятельствах
— информацию о стоимости ремонта и цене комплектующих.
На основании данной информации Вы заключаете договор.
Вся эта информация должна быть представлена в письменном виде в выдаваемых вам документах.
Согласно постановлению Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения» целям подтверждения предоставления указанной информации и заключению договора служит выданная квитанция.
4. Договор об оказании услуг (выполнении работ) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:
вид услуги (работы);
цена услуги (работы);
Соответственно если такого рода сведения до Вас не доведены и документы Вам при передачи часов в ремонт не оформлены, то это дает право на отказ от договора на основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» согласно которой
если договор заключен, вразумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков.
Кроме того, ввиду того, что работы произведены не были и по претензии недостатки не устранены, то дополнительно ссылаетесь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая допускает, что
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
На основании указанных положений закона Вы и требуете обязать исполнителя произвести возврат оплаченной суммы.
Кроме того, требуете выплатить Вам неустойку, компенсацию морального вреда и потребительский штраф в размере 50 % от взысканной суммы.
К иску приложите:
— заявку на ремонт
— копию претензии
— сведения об отправке копии иска исполнителю.
Вопрос в доведении иноформации также о стоимости работ и их свойствах, характере. Были ли они согласованы. Если нет, то у Вас есть право отказаться от работ и требовать возврата сумм. То есть если Вам не довели информацию о том, что русского языка не будет.
В случае, если данная претензия будет без ответа или отклонена, тогда вы вправе обратиться в суд с иском о возврате средств. Иск подаётся по месту Вашего жительства или регистрации.