Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тут кассир и ещё подбегает администратор магнита и говорят возмущённо, что Я очень много набрал пакетов
Здравствуйте!
Я в магазине Магнит на кассе оплачиваю покупки и беру одноразовые прозрачные пакетики бесплатные примерно штук 20. Тут кассир и ещё подбегает администратор магнита и говорят возмущённо, что Я очень много набрал пакетов одноразовых бесплатно и что так делать нельзя, говорят какой Я нехороший, наглый и бессовестный. Я им говорю, что пакеты одноразовые бесплатные и что на них не написано сколько можно брать их за раз покупателю. Разгарелся спор.
Кто прав в этой ситуации?
Могу ли Я привлечь к ответственности сотрудников магнита за некоректное обещение, за несоблюдение субординации между сотрудником магнита и покупателем?
Вы можете оставить обращение в Управление по клиентскому сервису.
Данное управление формирует рейтинги в отношении каждого отдела по следующим показателям:
▶ Проверки тайного покупателя
▶ Жалобы покупателей
▶ Скорость обслуживания
▶ Нагрузка на кассы
▶ Показатели программы лояльности
▶ Показатели, связанные с отзывами в геосервисах
Данное управление примет меры как в отношении магазина, так и отдельных сотрудников, в рамках внутренних регламентов и правил взаимодействия с покупателями, утвержденных ПАО «Магнит»
Пакет это упаковка приобретенного Товара. В рамках обычая делового оборота упаковка предоставляется бесплатно тому, кто приобрел Товар.
1. Если Вы не приобрели Товар, то Ваши действия по присвоению пакетов неправомерны.
2. Если Вы приобрели Товар, а упаковки берете значительно больше, чем объективно необходимо для упаковки Товара, то Ваши действия тоже неправомерны.