Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. В счет необоснованно был включен сервисный сбор 10% от суммы счета. На сайте бара и при бронировании была информация, что данный сбор распространяется на компании более 6 человек. Нас было 5.
Официант не решила этот вопрос. При обращении через мессенджеры к мененеджеру бара вопрос так же не был решен. Каковы мои дальнейшие действия?
Добрый вечер! В данном случае есть нарушение п. 1 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» (информация о товаре (услуге) должна быть достоверной, полной и понятной). Условие сервиса на сайте одно, но в счёте применили другое, вводя Вас в заблуждение. Если по оказанию услуг была составлена приблизительная смета и Вас не предупредили о её увеличении, то у Вас есть право рассчитывать на приблизительную смету, если её не было- то должен быть чек и (как в первом, так и во втором случае) нужно составить Претензию заказным письмом руководителю организации. Могу помочь составить