Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как только он перестал нажимать кнопки, кофе начало готовиться, но в этом момент клиент вышел из кофейного киоска
Добрый день. Произошла ситуация на аппарате выдачи кофе, аппарат работает сам. Человек совершил платеж по СБП, на аппарате указана инструкция, что некоторое время нужно подождать, так как связь в регионе, где стоит кофейный аппарат очень слабая. Покупатель начал хаотично нажимать кнопки аппарата , кофе не выдавалось . Как только он перестал нажимать кнопки, кофе начало готовиться, но в этом момент клиент вышел из кофейного киоска. Теперь он звонит нам, чтобы вернуть деньги за неоказанную услугу, но кофе ведь начало готовиться и аппарат его приготовил и сделал. Мы предложили клиенту вернуться за кофе, он сказал что кофе ему не нужно, верните деньги. Мы сказали что деньги возвращать не за что, так как напиток приготовился . Клиент угрозил, что будет решать вопрос по другому. Подскажите кто прав а кто нет.
Подскажите кто прав а кто нет.
Конечно, прав клиент. Если Ваш аппарат плохо работает и не выдаёт кофе, как положено, верните деньги обманутому клиенту. Его кофе можете выпить сами.