Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия магазина Ozon?
Купил в интернет-магазине Ozon 4 стула для кухни. Когда привезли, забрал из ПВЗ, дома распечатал коробку, собрал 1 стул, но он не подошёл по габаритам. Оформил заявку на возврат денег. Ozon отклонил заявку на возврат, ссылаясь, что нарушен товарный вид. Правомерны ли действия магазина Ozon?
Больше: https://sinonim.org/orfo#res
- IMG_20250615_140210[1].jpg
Виктор!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 — при дистанционной покупке товара можно отказаться от него в срок до 7 дней после получения, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. В данном случае определённая логика в действиях продавца может быть, товар был в употреблении, нарушен изначальный товарный вид. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте! Ozon, как и прочие маркетплейсы и магазины, имеет право не принимать товар обратно, если при возврате не соблюден его товарный изначальный вид (упаковка в целом состоянии, присутствуют все доп детали от мебели, сам стул разобран до изначального вида и на его деталях нет каких-либо повреждений). Если у Вас есть дополнительные вопросы, Вы можете дополнить свой вопрос или написать мне в чат. Также хотела бы у Вас уточнить, прошел ли срок 7 дней после покупки стульев?
А происходили ли какие-либо повреждения стульев? Или нет какой-то детали от упаковки? В поддержке не отмечали чем именно Вы не сохранили товарный вид?