Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил на Вайлдберриз масло для вариатора в канистрах 2шт
Здравствуйте. Купил на Вайлдберриз масло для вариатора в канистрах 2шт. по 5литров. Хотел вскрыть пробку в ПВТ, но мне сказали вскрыть дома под камеру, что я и сделал. Масло оказалось обычного цвета, а должно быть зеленоватого. Написал продавцу, что масло меня не устраивает и что внутреннюю пробку я не вскрывал в канистрах, а только верхнюю, чтобы увидеть цвет масла. На что продавец мне ответил отказом. После этого я написал в разделе "возврат товара" на Вайлдберриз, где мне после пяти дней ответили т.ж. отказом.
- Screenshot_2025-06-16-21-38-43-947_com.wildberries.ru.jpg
Здравствуйте, Антон!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!