Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
16.06 2024 в 12-20 получил СМС о предоставлении своих данных в течении 48 часов- около 16 часов 16.06 2024 числа я записал
здравствуйте! заказ от 2 июня
№ 0148066546-0152
№ отслеживания UNZM46701421CN
Здравствуйте! 16.06 2024 в 12-20 получил СМС о предоставлении своих данных в течении 48 часов---- около 16 часов 16.06 2024 числа я записал паспортные данные и закрепил фото паспорта ( раньше я пользовался уже услугой из за границы но по другому паспорту -впоследствии была замена была паспорта на новый ) --- при повторном входе на сайт я прочитал статус- об отказе выпуска товара в связи с некорректным или неправильным паспортом --- НО ПОЧЕМУ ТО ДАТА СТОИТ 16.06 2025 в 12-00 то есть раньше чем я получил СМС
Здравствуйте! Описанная вами ситуация с несоответствием дат и отказом в выпуске товара указывает на технические или организационные ошибки со стороны службы доставки или таможенных органов. Согласно статье 26.1 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 N 2300-1, при приобретении товара дистанционным способом продавец и службы, ответственные за доставку, обязаны предоставить достоверную информацию о состоянии заказа, а также обеспечить его получение при предоставлении правильных персональных данных. Вам следует обратиться с письменной жалобой к службе поддержки перевозчика и в адрес интернет-магазина, приложить скриншоты статусов, СМС и фото направленных документов для подтверждения соблюдения всех требований. Также потребуйте разъяснений по поводу указанной некорректной даты и причин отказа в выпуске товара, ссылаясь на статью 25 Федерального закона “О защите прав потребителей” и требуя исполнения обязательств по договору купли-продажи. В случае отказа вы вправе обратиться в Роспотребнадзор для защиты ваших прав.