Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какую инстанцию мне подать жалобу и как вернуть товар или получить компенсацию?
Я передал товар в ПВЗ озона, но по техническим причинам товар не был принят в личном кабинете продавца (о чем я узнал позже). Сотрудник ПВЗ сказал, что товар принят и забрал у меня товар, далее товар забрал курьер и он уехал. На данный момент мой товар по системе озона считается не переданным. У меня есть видео подтверждение, что товар я передела, а сотрудник и курьер его забрал. В какую инстанцию мне подать жалобу и как вернуть товар или получить компенсацию? В тех поддержке озона ссылаются на пункт 12.20 договора между продавцом и озоном, согласно которому я должен убедиться, что личном кабинете продавца товар был принят, если этого не произошло, то озон не несет ответственность за это, но фактически товар был передан и есть видео подтверждение. Я считаю что озон должен компенсировать утерянный товар, так как фактически он его забрал.
- 9cfb3a5f-4d08-4d25-884a-24ed3d8ad48f.png
Здравствуйте, Валерий!
возможно ли установка знаков 5.23.2 и 5.24.1 одновременно на одном указателе и куда можно обратиться чтобы исправить это?
Важно фиксировать все обращения: номера заявок, имена операторов, даты. Это пригодится в случае спора.
Если Ozon игнорирует претензию, можно обратиться в Роспотребнадзор. Для этого нужно подать жалобу через сайт, приложив копии переписки и чеков.
Надо написать претензию.
Также можно обратиться в суд, если сумма спора превышает 1 рубль.
Если остались у вас вопросы пишите мне в Сообщения