Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ввели меня в заблуждение при покупке товара, как вернуть им товар и получить обратно деньги?
Купили запчасть на машину на площадке Озон, запчасть не подошла, хотя предоставляли VIN продавцу и продавец сказал, что она подходит! Озон отменил заявку на возврат товара, в связи с прошедшим сроком возврата на площадке. Товар в том же состоянии, в котором ко мне пришел без следов использования, с сохранением заводской упаковки. ГБЦ не подошло, а вернуть товар в срок возврата товара на площадке у меня возможности небыло, я улетала в отпуск. Т.к. ввели меня в заблуждение при покупке товара, как вернуть им товар и получить обратно деньги?
Анфиса здравствуйте!
Спасибо, что обратились к нам на сайт правовед. Мне важно, чтобы вы получили нужную информацию по вашему вопросу, либо определились с действиями в рамках ограниченной бесплатной консультации.
*
1. С учетом того, что в силу ст. 4 Закона о Защите прав потребителей Продавец обязан передать потребителю товар качество которого соответствует договору. При этом, получение товара, который не соответствует заявленным характеристиками, т.е. как вы указываете, что был указан новый, а получили Б/У, является товаром ненадлежащего качества.
**
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (см. положения ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
***
Тем более, что в силу ст. 10 того же закона Продавец обязан предоставлять достоверную информацию о товаре, которая позволяет сделать выбор. При этом, если сведения не были предоставлены, то в силу ст. 12 того же закона Вы как потребитель вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата средств, а также возмещения убытков.
***
2. В этой ситуации необходимо направить письменную претензию с указанием ваших требований:
***
— Анкетные данные сторон, адреса, контактные данные,
— Суть требований,
— Обоснование требований,
— Указать иные сведения.
Если будете заявлять о возврате оплаченных средств, то нужно указать реквизиты счета.
Реквизиты Продавца узнать достаточно легко. Нужно зайти в его карточку, где можно скопировать ИНН, ОГРН или ОГРНИП. Если это юр. лицо, то на сайте ФНС можно запросить выписку из ЕГРЮЛ, если это ИП, то нужно обратиться в любой налоговый орган и получить платно выписку из ЕГРИП, где будет указан адрес.
****
2.1. Если Продавец не согласится на ваши требования, и даже, если вы считаете, что направление претензии будет излишним, то вы всегда можете обратиться в суд по ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Если цена иска будет менее 100 000 рублей, то обращаться нужно к мировому судье, если цена иска будет более 100 000 рублей, то обращаться нужно будет в районный суд.
Вместе с тем, в силу указанной статьи вы можете обратиться в суд:
*****
— по месту нахождения ответчика.
— по вашему месту жительства или пребывания.
— лицо по месту заключения или исполнения договора.
При этом, если цена иска будет менее 1 000 000 рублей до госпошлина оплате не подлежит.
*******
3. Вместе с тем, если вам потребуется помощь в составлении документов, либо дополнительная консультация (определение судебной перспективы, обоснованности удержания средств), либо составление иска, то не стесняйтесь обратиться ко мне ЧАТ (Используйте Кнопку- «Общаться в чате», либо заходите на страницу юриста).
Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.
Понимая, насколько важна поддержка в вашем вопросе, я хотел бы отметить, что каждое предоставление консультации и помощь требует значительных затрат моего времени и усилий. Я искренне ценю возможность помочь вам и другим клиентам, и ваша благодарность в виде доната будет отличным способом поддержать мою работу. Это позволит мне продолжать оказывать качественную помощь и обеспечивать более эффективное взаимодействие.
*******
Если вы хотите выразить свою благодарность, вы можете направить донат по следующей ссылке:(ТУТ).
Если вы направили донат, то напишите об этом в чат, поскольку система не определяет, кто именно отправил его. Благодарю за ваш выбор.
********
Заранее благодарю Вас за понимание и поддержку!
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.
Читайте внимательнее.
Извините.
Если Продавец вам предоставляет сведения о том, что товар подходит по ВИНу, а он не подходит технически и даже если он новый, то это все-равно товар ненадлежащего качества и применяется все тоже самое, что и ранее разъяснил.