Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Груз находится в ТК уже 24 дня и там идет платное хранение
Клиент приобрел комод. Комод был отправлен ТК. По факту прибытия клиента не устроили условия доставки, он не получил вовремя груз, не оплатил его доставку. Спустя 24 дня пишет нам претензию о том, что мы виноваты в том что до конца не уведомили о стоимость доставки груза ТК и просит вернуть деньги за товар. Клиент не предупреждал о том что груз не получил в срок. Груз находится в ТК уже 24 дня и там идет платное хранение. Кто должен компенсировать расходы на доставку, если доставка изначально за счет покупателя и есть ли тут вина продавца?
Здравствуйте, Анастасия!
Есть уточняющие вопросы:
Условия договора купли-продажи:
Есть ли в договоре/оферте/на сайте прямое указание, что:
доставка осуществляется транспортной компанией (ТК) за счет покупателя?
риск случайной гибели/повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи товара перевозчику (ст. 459 ГК РФ)?
Если консультация была для вас полезной, буду очень благодарен за ваш отзыв! Это поможет помогать другим клиентам еще лучше. Также Вы можете отблагодарить юриста по ссылке.