Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Салон отказывается возвращать деньги, вместо этого предлагает стоимость услуг перенести на личный депозит для дальнейшего посещения этого салона
Добрый день! В салоне повредили кутикулы на большинстве пальцев, обязан ли салон вернуть средства за некачественно оказанную услугу? Салон отказывается возвращать деньги, вместо этого предлагает стоимость услуг перенести на личный депозит для дальнейшего посещения этого салона.
Здравствуйте!
Вы можете подать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок, если возможно;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от услуги, договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, предоставить доказательства, указанных фактов.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, необходимых документов: pravoved.ru/private/chat/