8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Салон отказывается возвращать деньги, вместо этого предлагает стоимость услуг перенести на личный депозит для дальнейшего посещения этого салона

Добрый день! В салоне повредили кутикулы на большинстве пальцев, обязан ли салон вернуть средства за некачественно оказанную услугу? Салон отказывается возвращать деньги, вместо этого предлагает стоимость услуг перенести на личный депозит для дальнейшего посещения этого салона.

, Арк, г. Ханты-Мансийск
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте!

Вы можете подать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...

Возможно предъявить требования:

— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок, если возможно;

— уменьшения цены договора;

— возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от услуги, договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, предоставить доказательства, указанных фактов.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, необходимых документов: pravoved.ru/private/chat/

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.06.2025