Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила на валберис туфли, при использовании, одела их раза 4, начал при ходьбе трещать каблук( квадратный см 3)
Купила на валберис туфли, при использовании, одела их раза 4, начал при ходьбе трещать каблук( квадратный см 3)! Написала в озон, что брак и прошу верну деньги, мне отказали! Покупала 5 марта 2025 года! Я знаю, что гарантия 2 года! Но мне отказали! Еще и окрашивается обувь внутри! Как быть?
Здравствуйте, Ольга!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Ольга.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" в случае обнаружения в товаре недостатков Вы по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки;
-потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом продавец (изготовитель), уполномоченная организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Написала в озон, что брак и прошу верну деньги, мне отказали! П
А по какой причине отказали?
Я знаю, что гарантия 2 года! Но мне отказали! Еще и окрашивается обувь внутри! Как быть?
Необходима грамотно составленная претензия, которую нужно направить в адрес продавца.
Имею успешный опыт возврата товаров с браком на маркетплейсах, обращайтесь, помогу подготовить претензию.