8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

4 июня, мной был оформлен заказ iPhone 15 pro, в сплит

4 июня, мной был оформлен заказ iPhone 15 pro, в сплит. Проверив отзывы ( которые, как оказалось можно купить ), я заказала подарок сыну.

9 июня заказ пришел, вечером вручили подарок ребенку, но камера оказалась не исправна, а спустя время телефон выключился и перестал реагировать вовсе. Я написала в поддержку, прислала видео /фото и оформила возврат .

Прошло более 10 дней, возврат все никак не доедет и не проверится, в течении этого времени я писала в чат -поддержку, где мне отвечают дежурными фразами !

Но сегодня ответили, я чуть не упала, пока возвращается ваш заказ сплит платите по графику !

Уважаемые юристы ,скажите куда мне обращаться

Показать полностью
  • IMG_8916
    .png
  • IMG_8919
    .png
  • IMG_8930
    .png
, Нелли Морозова, г. Тула
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Я написала в поддержку, прислала видео /фото и оформила возврат .

 Подскажите, Вы также вернули и сам телефон? 

Возврат у Вас был произведен в пункт выдачи заказов? 

0
0
0
0
Нелли Морозова
Нелли Морозова
Клиент, г. Тула
Да, оформила возврат через поддержку и вернула телефон в пункт выдачи, он находится в статусе: в пути ;, вот уже 11 дней
Да, оформила возврат через поддержку и вернула телефон в пункт выдачи, он находится в статусе: в пути ;, вот уже 11 дней

 Поскольку речь идет о продаже технически сложного товара (телефона) ненадлежащего качества — то отказаться от него в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы могли в течении 15 дней с момента получения.

Свое право на отказ Вы реализовали, уведомили об этом продавца и передали ему телефон.

С указанного момента у продавца в силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» есть 10 дней на возврат оплаченной суммы.

если у Вас товар приобретен через сплит, то установленный платеж подлежал аннулированию.

Требования потребителя о  возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

По истечении указанного срока, поскольку доказательств того, что заявленные недостатки не возникли в силу Ваших действий продавец не представил у Вас нет обязанности производить оплату по сплиту.

С учетом пропущенного срока, Вы сейчас можете подать жалобу в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителей.

А также обратиться с иском в суд.

В иске Вы вправе потребовать возложить на продавца обязанность прекратить начисление оплаты, а также возместить причиненные Вам убытки, выплатить компенсацию морального вреда.

Если Вами также была произведена частичная оплата за телефон — то также требуете возврата оплаченной за него суммы.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Я так понимаю у Вас дистанционная продажа и имеется недостаток, поэтому в первую очередь в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Далее, в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы в течение какого времени о недостатке заявили?

Срок удовлетворения Вашей претензии 10 дней с момента её предъявления (ст. 22 ФЗ «О ЗПП»). Не удовлетворение претензии даёт Вам право на обращение в суд с иском о взыскании суммы, морального вреда, возмещения судебных расходов. Плюс неустойку можете требовать, ст. 23 ФЗ «О ЗПП»

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Вы претензию как направили? Как требование о возврате средств выдвинули?

Вы вправе требовать прекратить начилсять оплату до выяснения всех обстоятельств о качестве товара.

0
0
0
0
Нелли Морозова
Нелли Морозова
Клиент, г. Тула
Претензию еще не отправляла, отправила только в роспотребнадзор обращение.
О недостатке я заявила на следующий день и отправила его назад так же на следующий день.
О недостатке я заявила на следующий день и отправила его назад так же на следующий день.

 Вы какое-то требование предъявили? Или просто отправили?

Претензию еще не отправляла, отправила только в роспотребнадзор обращение.

 до момента рассмотрения обращения продавцом Роспотребнадзор не принимает пока никаких решений.

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Что касается процедуры.

Есть 2 способа разрешения споров

1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)  

2. если в претензионном порядке ситуация не разрешится  — судебный.

Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства  потребителя так и по месту нахождения исполнителя

Если цена не более 100 000 р,   — обращаетесь в мировой суд.

Срок рассмотрения — 1 месяц.  

Более — районный.

ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
3) сведения об ответчике: основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер.

Если вы производили заказ через  агрегатор, то но должен ее предоставить.

Если нет — ее можно почерпнуть на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес»

Срок рассмотрения — до 2-х месяцев.

Вам надо направить копию иска ответчика и приложить доказательства отправки к самому иску.

Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней.  По итогу выносится решение  о принятии в форме определения.

суд рассмотрит дело в вышеуказанные сроки и вынесет решения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.06.2025