Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
4 июня, мной был оформлен заказ iPhone 15 pro, в сплит
4 июня, мной был оформлен заказ iPhone 15 pro, в сплит. Проверив отзывы ( которые, как оказалось можно купить ), я заказала подарок сыну.
9 июня заказ пришел, вечером вручили подарок ребенку, но камера оказалась не исправна, а спустя время телефон выключился и перестал реагировать вовсе. Я написала в поддержку, прислала видео /фото и оформила возврат .
Прошло более 10 дней, возврат все никак не доедет и не проверится, в течении этого времени я писала в чат -поддержку, где мне отвечают дежурными фразами !
Но сегодня ответили, я чуть не упала, пока возвращается ваш заказ сплит платите по графику !
Уважаемые юристы ,скажите куда мне обращаться
- IMG_8916.png
- IMG_8919.png
- IMG_8930.png
Добрый день.
Я написала в поддержку, прислала видео /фото и оформила возврат .
Подскажите, Вы также вернули и сам телефон?
Возврат у Вас был произведен в пункт выдачи заказов?
Здравствуйте. Я так понимаю у Вас дистанционная продажа и имеется недостаток, поэтому в первую очередь в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Далее, в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы в течение какого времени о недостатке заявили?
Срок удовлетворения Вашей претензии 10 дней с момента её предъявления (ст. 22 ФЗ «О ЗПП»). Не удовлетворение претензии даёт Вам право на обращение в суд с иском о взыскании суммы, морального вреда, возмещения судебных расходов. Плюс неустойку можете требовать, ст. 23 ФЗ «О ЗПП»
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Вы претензию как направили? Как требование о возврате средств выдвинули?
Вы вправе требовать прекратить начилсять оплату до выяснения всех обстоятельств о качестве товара.
О недостатке я заявила на следующий день и отправила его назад так же на следующий день.
О недостатке я заявила на следующий день и отправила его назад так же на следующий день.
Вы какое-то требование предъявили? Или просто отправили?
Претензию еще не отправляла, отправила только в роспотребнадзор обращение.
до момента рассмотрения обращения продавцом Роспотребнадзор не принимает пока никаких решений.
Добрый день.
Что касается процедуры.
Есть 2 способа разрешения споров
1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)
2. если в претензионном порядке ситуация не разрешится — судебный.
Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства потребителя так и по месту нахождения исполнителя
Если цена не более 100 000 р, — обращаетесь в мировой суд.
Срок рассмотрения — 1 месяц.
Более — районный.
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
3) сведения об ответчике: основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер.
Если вы производили заказ через агрегатор, то но должен ее предоставить.
Если нет — ее можно почерпнуть на сайте ФНС в разделе «прозрачный бизнес»
Срок рассмотрения — до 2-х месяцев.
Вам надо направить копию иска ответчика и приложить доказательства отправки к самому иску.
Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней. По итогу выносится решение о принятии в форме определения.
суд рассмотрит дело в вышеуказанные сроки и вынесет решения.
Поскольку речь идет о продаже технически сложного товара (телефона) ненадлежащего качества — то отказаться от него в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы могли в течении 15 дней с момента получения.
Свое право на отказ Вы реализовали, уведомили об этом продавца и передали ему телефон.
С указанного момента у продавца в силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» есть 10 дней на возврат оплаченной суммы.
если у Вас товар приобретен через сплит, то установленный платеж подлежал аннулированию.
По истечении указанного срока, поскольку доказательств того, что заявленные недостатки не возникли в силу Ваших действий продавец не представил у Вас нет обязанности производить оплату по сплиту.
С учетом пропущенного срока, Вы сейчас можете подать жалобу в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителей.
А также обратиться с иском в суд.
В иске Вы вправе потребовать возложить на продавца обязанность прекратить начисление оплаты, а также возместить причиненные Вам убытки, выплатить компенсацию морального вреда.
Если Вами также была произведена частичная оплата за телефон — то также требуете возврата оплаченной за него суммы.