8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказался обменять телефон и вернуть деньги, что делать?

Купили телефон. В этот же вечер при скачивании приложения, телефон начал лагать. Продавец отказался обменять телефон и вернуть деньги, что делать?

, Елена, г. Москва
Антон Попов
Антон Попов
Юрист, г. Барнаул

Добрый день!

Писать досудебную претензию продавцу с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств по договору, руководствуясь при этом статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1  «О защите прав потребителей».

При вручении претензии продавцу настоять на том, чтобы он поставил на вашем (втором) экземпляре претензии штамп или рукописную отметку о том, что претензия принята — дата подпись и фамилия продавца или его представителя. 

В претензии обязательно описать обстоятельства покупки телефона (когда, где, какой, номер серийный), его неисправности (когда выявлены, какие) и обозначить конкретное требование к продавцу — прошу вернуть денежные средства за телефон, приложить копию чека и договора (если он договор был). В претензии указать свои данные почта, имейл, номер телефона. Далее, при отсутствии положительного ответа, готовить исковое заявление в суд.   

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.06.2025