8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае вернуть деньги?

Здравствуйте. Мама заказала очки в оптике, полностью оплатила их, но деньги переводила лично менеджеру по номеру телефона, чека нет, есть только договор. Прошло уже больше месяца, этот отдел оптики закрылся. Когда до менеджера удается дозвониться, он кормит обещаниями, что очки пришлют, но их до сих пор нет. Мама требовала вернуть деньги - на это тоже не реагируют. Как в данном случае вернуть деньги?

, Кристина, г. Тольятти
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 22.06.2025