Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Рублей, но при следующем плановом посещении мне сообщили, что врача больше нет и не будет (сильно заболел) и
Я обратилась в стоматологическую клинику где мне установили брекеты за 160 тыс. рублей, но при следующем плановом посещении мне сообщили, что врача больше нет и не будет (сильно заболел) и сказали искать другую клинику, но во время поиска другой клиники, оказалось что врачи не готовы брать пациента с уже установленной системой, а если и готовы, то просят восьмикратную цену за одно посещение так ещё и в другом городе. Ходу с системой уже несколько месяцев и планового посещения получить не могу, проволка начала резать щёки изнутри. Сейчас записалась на снятие этой системы в другой клинике за 60 тысяч рублей. Хочу написать претензию в клинику о возмещении моих затрат на снятие и возврат средств за оказанную услугу.
У вас же с клиникой где «заболел» врач есть договор? если да, то без проблем претензию о защите прав потребителей (как минимум), взыскании ущерба (это 60 т.р.) и морального вреда (до 10 000) можно написать. При определенных обстоятельствах и системном подходе (доп. проверки конторы, отзывы на всех площадках) они могут пойти на встречу и вернуть вам деньги. А если через суд, то я даже почти бесплатно могу в этом помочь с учетом того что обязуюсь вернуть вам 60 + госпошлину + расходы на меня как юриста.
Все тонкости этого дела могу обсудить только в личных сообщениях.