Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дом аварийный, разве управляющая компания не может направить своих плотников?
Моя бабушка проживает в деревянном,многоквартирном доме,он находится в аварийном состоянии и в скором времени обещают переселения в новые дома которые строят,некоторые такие же дома уже переселили,но до неё ещё не дошли. Пару месяцев назад сбоку дома,из дырки начала бежать вода,долго не могли понять откуда,в итоге слесаря сказали что это из квартиры бабушки. Позже они сказали что она сама должна вскрывать полы в туалете,звонить слесарям и тогда они приедут и будут решать что делать. Мужчины в доме нет. Как она будет вскрывать непонятно. Управляющая слесарей сказала ну наймите кого-нибудь или соседей попросите иначе дом рухнет и тд и всё это по вине бабушки. Что делать? Может сходить в прокуратуру? Если да,то к кому? Так же в туалете стоит чугунная ванна, очень тяжелая, а если и её скажут убирать? Почему бабушка должна кого-то нанимать и платить. Дом аварийный,разве управляющая компания не может направить своих плотников?Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Управляющая организация несет ответственность за содержание МКД, признанного аварийным, выполняет работы по содержанию и текущему ремонту такого дома в соответствии с требованиями, предусмотренными:
При управлении МКД управляющей организацией, она несет ответственность перед собственниками за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в МКД, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям, установленным Правительством РФ (часть 2.3 статьи 161 ЖК РФ).
Согласно пункту 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491 (далее — Правила №491), общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, в числе прочего обеспечивающем:
соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;
безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества;
соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
Для того, чтобы простимулировать УК к осуществлению их работы можно:
Позвонить в диспетчерскую службу УК. Диспетчер должен зафиксировать обращение, предоставить номер заявки и указать срок, когда проблема будет ликвидирована. realty.yandex.ru
Написать жалобу на имя руководителя УК. В жалобе необходимо подробно описать суть проблемы, указать право собственности на квартиру, реквизиты подтверждающих документов и договора, заключённого с управляющей компанией.
Обратиться в жилищную инспекцию. Сотрудники инспекции проведут проверку и обяжут управляющую компанию устранить нарушения в течение определённого времени.
Подать жалобу в Роспотребнадзор. Ведомство защищает права потребителей и может привлечь управляющую компанию к административной ответственности.
Обратиться в прокуратуру. Если после обращений к руководству управляющей компании, в жилищную инспекцию или Роспотребнадзор нарушения так и не были устранены, стоит обратиться в районную прокуратуру.
Подать иск в суд. Это крайняя мера, к которой стоит прибегать, если все остальные способы не помогли. В суд нужно собрать документы, которые доказывают нарушение прав истца и его попытки решить проблему мирным путём