Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хорошо, говорю, давайте решать вопрос, аналогичный питбайк отдавайте за такую же стоимость либо отдавайте с
Добрый день. 19 июня 2025 года я внесла предоплату в 10000 рублей за покупку питбайка с обслуживанием то, сам питбайк с то стоит 112200 рублей, хотела внести сразу все деньги, сказали что при получении. Обещали отдать в течении двух дней, т.е. 21.06.2025., ждала целый день их звонка не дождалась, позвонила сама на горячую линию в пять часов, сказали что извините техник в субботу воскресенье не работает, заберете 23.06.2025. Ближе к трем четырем часам. Хорошо ждем. Звоню 23.06.2025 в 2 часа, и спрашиваю что можно ехать к четырём забирать, на что отвечают, извините техник не успевает, сделает к шестиили семи вечера, хорошо ждем, звонят к пяти часам и говорят, короче у нас все плохо одна из запчастей я так и не поняла, толи техник повредил толи заводской брак, они путались постоянно в показаниях. Предлагают купить питбайк дороже на 25000. Я отказываюсь и приезжаю в офис. Приехав в офис смотрю на витрине стоит такой же питбайк, я говорю, отдавайте мне с витрины и конфликт исчерпан, они не отдают утверждая что это противоречит внутренней политики их организации, нельзя продавать с витрины. Хорошо, говорю, давайте решать вопрос, аналогичный питбайк отдавайте за такую же стоимость либо отдавайте с витриеы , либо требую компенсацию за моральный ущерб, они предлагают либо питбайк на 25000 дороже, либо отдают предоплату и все, я отказываюсь так как я позвонила на горячую линию и есть документы подтверждающие стоимость питбайка и то, и меня это устраивало, почему я должна начинать все заново, лето заканчивается. Меня интересует правомерность их действий на данном этапе, действует ли закон по защите потребителей, так как аванс внесен.
Добрый день! Для полного ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором купли-продажи. Можете написать мне в личные сообщения, готов помочь решить ваш вопрос. Вообще согласно ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.