Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать? Мы купили настольную двухконфорочную электроплитку с закрытыми чугунными блинами 20мая этого года, при покупке продавец включила плитку в розетку пошел дым( на наш вопрос что это? скалаза что это обгорает масло, которым плитка смазана), обе конфорки грели, нам скали что дома надо включить плитку чтобы все масло обгорело. Мы так и сделали при этом эмаль на плите потемнела и местами потрескалась ( для нас это было не так важно, лишь бы работала), но вчера 23 июня большая конфорка перестала нагреваться, привлючении индикатор горит но конфорка не греет. Обратилась в магазин объяснила ситуацию продавцу, та в свою очередь позвонила начальнице своей, которая сказала что на блины гарантии нет. Что нам делать? И прав ли магазин?
- IMG_20250624_073425_562.jpg
- IMG_20250624_080954_803.jpg
- IMG_20250624_073355_849.jpg
- IMG_2025_06_24_09_56_57_2658477196935889491376.jpg
Здравствуйте! В вашем случае магазин обязан принять плитку для проверки качества, так как неисправность возникла в пределах гарантийного срока. Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, если товар оказался неисправен, вы вправе требовать его ремонта, замены или возврата денег. Отказ продавца принимать претензию по гарантии на конфорки неправомерен, так как все части изделия входят в состав товара. Рекомендуется написать претензию в двух экземплярах: один передать в магазин, на втором попросить поставить отметку о принятии. В случае отказа — обращайтесь в Роспотребнадзор или суд. Неустранимые недостатки служат основанием для возврата товара и получения денег.