8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался принтер на гарантии

Магазин отказывается брать принтер на ремонт, дали адрес сервисного центра и сказали,что я сама должна его отвезти.У меня нет такой возможности,

сервисный центр находится на другом конце города,в связи с работой у меня нет времени,да и коробка с принтером довольно объемная и весит более5 килограмм.Подскажите,пожалуйста,разве не должен магазин брать товар,который находится на гарантии,на ремонт?

, Дима Литвинов,
Яна Масловская
Яна Масловская
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Согласно ч.7 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2013