8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать заявление жалобу на почту России в Рроспотребнадзор и в суд

Здравствуйте!

Как подать заявление жалобу на почту России в Рроспотребнадзор и в суд.

, Наталья, г. Москва
Наталья Богатова
Наталья Богатова
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

Для подачи жалобы на Почту России в Роспотребнадзор и суд, необходимо сначала направить претензию в Почту России, а затем, при необходимости, обращаться в надзорные органы и суд. Жалобу можно подать как в электронном виде, так и на бумажном носителе.
1. Претензия в Почту России:
Через сайт Почты России:
На странице www.pochta.ru/claim можно подать претензию в электронном виде, предварительно войдя в личный кабинет через Госуслуги.  
Через мобильное приложение:
В приложении Почты России также можно подать претензию.  
Лично в отделении:
Заполните бланк претензии в отделении Почты России.  
Через Горячую линию:
Позвоните по телефону 8-800-100-00-00 и изложите суть претензии.  
По электронной почте:
Отправьте претензию на адрес client@russianpost.ru.  
2. Обращение в Роспотребнадзор:
Через сайт Роспотребнадзора:
Подайте жалобу через электронную приемную на официальном сайте Роспотребнадзора.  
По электронной почте:
Отправьте жалобу на электронный адрес территориального управления Роспотребнадзора по вашему региону.  
Через МФЦ:
Если между МФЦ и Роспотребнадзором заключено соглашение, можно подать жалобу через МФЦ.  
Заказным письмом:
Отправьте жалобу заказным письмом с уведомлением о вручении в территориальное управление Роспотребнадзора по месту нахождения Почты России, на которую вы жалуетесь.  
3. Обращение в суд:
Досудебное урегулирование:
В случае, если Роспотребнадзор не удовлетворил вашу жалобу, или вы не получили ответа в установленные сроки, вы можете обратиться в суд.  
Подготовка искового заявления:
Составьте исковое заявление, приложив все необходимые документы (жалобы, ответы из Почты России и Роспотребнадзора и т.д.).  
Подача иска:
Подайте исковое заявление в суд по месту нахождения Почты России или по вашему месту жительства

0
0
0
0
Милана Чурсинова
Милана Чурсинова
Юрист, г. Москва

Жалоба в Роспотребнадзор (если нарушены права как потребителя)

Основания для жалобы:

 • Потеря или порча посылки;

 • Долгая доставка (с нарушением сроков);

 • Отказ вернуть деньги за услуги;

 • Грубость сотрудников, обман, отсутствие информации;

 • Навязывание платных услуг без согласия.

Как подать:

 1. Онлайн через сайт

 2. Через почту России заказным письмом с описью и уведомлением.

 3. Лично — в территориальное отделение Роспотребнадзора по вашему

Иск в суд (если вы хотите взыскать деньги или компенсацию)

Вы можете пойти в суд:

 • После официальной претензии Почте России;

 • Или если ответа на жалобу нет в течение 10 рабочих дней.

Если мой ответ оказался для вас полезным, буду признательна за положительный отзыв. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.06.2025