Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил билет по акции отказывают в возврате денег якобы из за того что купил по скидке
Купил билет по акции отказывают в возврате денег якобы из за того что купил по скидке. Концерт только 4 сентября состоиться
Добрый день, Яков.
Согласно ст. 52.1 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), в случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, посетитель имеет право при возврате билета, абонемента или экскурсионной путевки не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки.
В соответствии со ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Рекомендую обратиться в адрес исполнителя с письменной претензией.
Претензия составляется в произвольной форме в двух экземплярах, один из которых передается исполнителю, а на втором экземпляре ставится отметка о получение (входящий номер). Этот экземпляр остается у Вас, как подтверждение того, что претензия получена. В претензии Вы должны указать: — точный адрес, телефон и название организации, ФИО директора (если знаете); — свои ФИО, адрес, телефон. Претензию можно направить почтой, либо скан на адрес электронной почты.
Далее точно излагаете суть Вашей проблемы (где и когда заключен договор, оказана услуга; при каких обстоятельствах, что именно Вас не устроило в результате оказанной услуги, работы или купленного товара и так далее). В конце текста претензии укажите свои требования (обмен, возврат товара, уплаченной суммы и другое). Укажите, что в случае невыполнения Ваших требований в добровольном порядке, Вы будете вынуждены обратиться в суд. Поставьте дату и подпись. Укажите список документов, которые Вы прилагаете к претензии. Например, копия товарного или кассового чека, копия гарантийного талона, копия договора, копия квитанции. Наименование документов может быть другим.