Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К закону "об органической продукции" Была информация, что производители не могут маркировать упаковку и
К закону "об органической продукции" Была информация, что производители не могут маркировать упаковку и использовать в рекламе слова «био», «биологический», «биодинамический», «эко, «зелёный», «органик» и их производные без сертификата соответствия".
Как считаете, можно ли слово "натуральный" считать производным от имеющих к закону значений "эко", "зеленый", "органический". Хотим использовать слоган "Натурально "в рекламе готовой продукции общепита
Здравствуйте. Все зависит от товара который желаете рекламировать… Требования к рекламе указаны в законе о рекламе...
Да, использование слова «натуральный продукт» в рекламе допустимо, но с учётом определённых ограничений.
В 2025 году сообщалось, что разрабатывается ГОСТ, который устанавливает критерии для пищевых ингредиентов, считающихся натуральными, и регулирует маркировку продукции этим словом.
Согласно ГОСТу, продовольственное сырьё должно состоять из одного или нескольких компонентов: растений, водорослей, грибов, продуктов животного происхождения, микроорганизмов, минеральных отложений или морской воды. Пищевые ингредиенты должны быть получены из сырья с помощью физической, ферментативной или микробиологической обработки. rg.rusmotrim.ru
Использование вспомогательных средств в производстве натурального ингредиента возможно, но остаточное их содержание не должно превышать нижний предел.
Цель ГОСТа — предотвратить введение потребителей в заблуждение относительно натуральности продуктов.