Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Суммируются дни двух визитов с одной и той же проблемой?
8 мая я сдал ноутбук по гарантии в сервисный центр Сотовик.23 мая я его забрал,потому что сервис не нашел проблем.27 мая я сдал его туда же и прикрепил видео,они нашли проблему.Если посчитать,то прошло 45 дней,ноутбук до сих пор у них в ремонте.Я требую с них возврат средств,но они отказываются и говорят,что это разные визиты и учитывается только последний с 27 мая.Кто прав,кто виноват?При этом сегодня мне нагло врут в сообщениях,говорят,что звонили или что ремонт завершён 13 мая по апп,при этом в сообщениях мне писали,что он тестируется сначала 15 мая,потом 21.Вообще ничег не предоставили.Что мне делать,сплошная ложь со стороны сервисного центра.Суммируются дни двух визитов с одной и той же проблемой?
Здравствуйте, Влад!
По Вашему вопросу сообщаю следующее.
В соответствии с п. 1 ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
К договору бытового подряда применяются общие нормы о договорах подряда (ст. 702 — 729 ГК РФ), если иное не установлено правилами ГК РФ о самом договоре бытового подряда в ст. 730 — 739 ГК РФ.
С учетом названных норм в договоре бытового подряда должны быть согласованы следующие условия:
— предмет (виды работ, объект);
— цена и порядок оплаты работы;
— сроки выполнения работы.
Предмет, объект, сроки выполнения работ и их цена являются существенными условиями договора бытового подряда, а их несогласование может повлечь признание договора незаключенным.
Поэтому в Вашем случае, надо проверить устанавливаемый в договоре срок выполнения работ.
Если он существенно нарушен, Вы вправе
в соответствии ст. 28, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей»:
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Обратитесь с исковым заявлением в суд.
С уважением к Вам
Уважаемый, Влад!
По Вашему вопросу сообщаю следующее.
Срок выполнения работ должен быть четко определен Подрядчиком при заключении договора подряда, то есть когда Вы сдавали имущество в ремонт. Если подрядчик нарушил срок, он несет ответственность, поэтому суммировать ничего не надо, Подрядчик грубо нарушил срок выполнения работ из-за своей некомпетентности.
Вы вправе договориться с ним на уменьшение оплаты пропорционально просроченному времени.
С уважением к Вам