Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Суммируются дни двух визитов с одной и той же проблемой?
8 мая я сдал ноутбук по гарантии в сервисный центр Сотовик.23 мая я его забрал,потому что сервис не нашел проблем.27 мая я сдал его туда же и прикрепил видео,они нашли проблему.Если посчитать,то прошло 45 дней,ноутбук до сих пор у них в ремонте.Я требую с них возврат средств,но они отказываются и говорят,что это разные визиты и учитывается только последний с 27 мая.Кто прав,кто виноват?При этом сегодня мне нагло врут в сообщениях,говорят,что звонили или что ремонт завершён 13 мая по апп,при этом в сообщениях мне писали,что он тестируется сначала 15 мая,потом 21.Вообще ничег не предоставили.Что мне делать,сплошная ложь со стороны сервисного центра.Суммируются дни двух визитов с одной и той же проблемой?
Здравствуйте.Не очень понятно что вы хотите. -ноутбук или стоимость ноутбука… Такие вещи(электроника) подлежат возврату только если установлен производственный брак. Пишите письменную претензию… по закону о защите прав потребителей… или жалобу в роспотребнадзор...