Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
25 мая отправила ответчику претензию на электронную почту, но ответа так и не получила
здравствуйте! 25 мая отправила ответчику претензию на электронную почту, но ответа так и не получила. каковы дальнейшие действия?
Здравствуйте!
Претензию можно направить письмом с объявленной ценностью и описью вложения или курьерской доставкой под подпись получателя. В описи нужно указать суть требований и данные договора.
Подтверждающим документом может быть почтовая квитанция и опись вложения, уведомление о вручении письма, информация об отслеживании почтового отправления. Претензию, отправленную по электронной почте, можно подтвердить распечаткой или скриншотом, отчётом о доставке.
Здравствуйте, если такой способ направления претензии предусмотрен договором, и в нем не прописан срок ответа, то просто ждите 30 дней и обращайтесь в суд.
Если у вас в договоре специально не оговорен подобный способ направления, или вообще нет ничего о порядке досудебного урегулирования спора, или договора нет, то придется повторно направить претензию (способ направления коллега ранее указал).
Если ответчик не отвечает на претензию, рекомендуется дождаться окончания срока для ответа и уже после этого подавать иск в суд.
По умолчанию срок для ответа на претензию составляет 30 календарных дней с даты её отправки. Иные сроки могут предусматривать закон или договор между сторонами (ч. 5 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса).
Важно учитывать, что суд может вернуть исковое заявление либо оставить иск без рассмотрения, если посчитает, что претензионный порядок не соблюден.