Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня сломался ГАРАНТИЙНЫЙ холодильник Атлант, я обратилась в ближайший сервисный центр из списка в
Добрый день! у меня сломался ГАРАНТИЙНЫЙ холодильник Атлант, я обратилась в ближайший сервисный центр из списка в инструкции к холодильнику, где у меня приняли заявку (центр находится в 100 км от моего города), далее я обратилась в магазин, где приобрела холодильник с заявлением о подмене холодильника на время ремонта и получила отказ, в котором было сказано, что с заявлением о подмене я должна обращаться туда, куда я обратилась первоначально! магазин находится в моем городе. КАК ПОСТУПИТЬ? пока что у меня одни убытки и проблемы со здоровьем уже
Согласно п.2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», если холодильник забрали на гарантийный ремонт, продавец обязан по вашему требованию в течение 3 дней бесплатно предоставить аналогичный товар на время ремонта и обеспечить его доставку за свой счет.
Вы имеете право написать заявление в адрес продавца с требованием предоставить подменный товар.
Могу помочь в составлении, обратитесь в чат.
Буду благодарна за отзыв!
В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, обязанность по предоставлению аналогичного товара на время ремонта (подменный фонд) лежит на продавце или уполномоченной организации, указанной в гарантийном талоне, например, сервисном центре. Потребитель может обратиться с требованием о предоставлении подменного товара как к продавцу, так и в сервисный центр. (п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»)