8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня сломался ГАРАНТИЙНЫЙ холодильник Атлант, я обратилась в ближайший сервисный центр из списка в

Добрый день! у меня сломался ГАРАНТИЙНЫЙ холодильник Атлант, я обратилась в ближайший сервисный центр из списка в инструкции к холодильнику, где у меня приняли заявку (центр находится в 100 км от моего города), далее я обратилась в магазин, где приобрела холодильник с заявлением о подмене холодильника на время ремонта и получила отказ, в котором было сказано, что с заявлением о подмене я должна обращаться туда, куда я обратилась первоначально! магазин находится в моем городе. КАК ПОСТУПИТЬ? пока что у меня одни убытки и проблемы со здоровьем уже

, петр, г. Краснодар
Людмила Калоева
Людмила Калоева
Юрист, г. Владикавказ

Согласно п.2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», если холодильник забрали на гарантийный ремонт, продавец обязан по вашему требованию в течение 3 дней бесплатно предоставить аналогичный товар на время ремонта и обеспечить его доставку за свой счет.

Вы имеете право написать заявление в адрес продавца с требованием предоставить подменный товар.

Могу помочь в составлении, обратитесь в чат.

Буду благодарна за отзыв!

0
0
0
0
Анна Бабаян
Анна Бабаян
Юридическая компания "Общество с ограниченной ответственностью "Логистим"", г. Тюмень

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, обязанность по предоставлению аналогичного товара на время ремонта (подменный фонд) лежит на продавце или уполномоченной организации, указанной в гарантийном талоне, например, сервисном центре. Потребитель может обратиться с требованием о предоставлении подменного товара как к продавцу, так и в сервисный центр. (п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.06.2025