8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила вентилятор не работает.Что делать?

Купила вентилятор не работает.Что делать?

, Анастасия, г. Челябинск
Людмила Калоева
Людмила Калоева
Юрист, г. Владикавказ

Согласно закону “О защите прав потребителей”, если товар не работает сразу после покупки, вы имеете право:
    — Потребовать замену на новый аналогичный товар.
    — Потребовать возврат денег.
    — Потребовать бесплатный ремонт или устранение недостатков за счёт продавца.

Обратитесь к продавцу.

1
0
1
0
Анна Бабаян
Анна Бабаян
Юридическая компания "Общество с ограниченной ответственностью "Логистим"", г. Тюмень

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) О защите прав потребителей:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.06.2025