Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я как-то ускорить процесс?
Здравствуйте,отправляла посылку в Израиль , заплатила 11469р. На нашей таможне не пропустили , сделали возврат. Пришла забирать посылку и мне говорят что там стоит оплата такая же сумма. сотрудница сказала , что это ошибка таможни , но без оплаты я не могу забрать её и предложила после написать заявление на возврат денежных средств, предупредив, что деньги вернут через полгода. Могу ли я как-то ускорить процесс ? По сути они должны мне вернуть деньги и за отправку ( за неоказание услуги, т.к. таможня ее развернула) и за повторную оплату её, когда забрала .
Здравствуйте, Милана!
По Вашему вопросу сообщаю следующее.
При возврате почтовых отправлений для УФПС, осуществляющих возврат в пункт приема, общая сумма доходов, участвующих в системе взаиморасчетов, уменьшается на сумму затрат по обработке и перевозке указанных почтовых отправлений внутри области (края, республики, округа).
Врученные отправителям возвращенные посылки и бандероли учитываются как входящий обмен и участвуют в системе взаиморасчетов при определении неэквивалентного обмена.
Для возврата денежных средств за неоказанные услуги потребителю первоначально рекомендуется обратиться к исполнителю с письменной претензией, в том числе о возврате денежных средств.
Если исполнитель согласен вернуть денежные средства за неоказанные услуги, то рекомендуем заключить с ним соответствующее соглашение (п. 1 ст. 161, п. 1 ст. 452 ГК РФ).
Если исполнитель деньги не возвращает, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор и впоследствии в суд или сразу в суд.
Если Вас устраивает ответ, пожалуйста дайте положительную оценку.
С уважением к Вам