8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за надлежащий товар

здравствуйте!в выходные на рынке купила горнолыжный костюм цвет мне изначально непонравился.продавец убеждала что костюм как раз что говориться сшит на меня.было холодно и после примерки продавец срезала этикетку и как то так быстро мы его и купили.а пришла домой померила хорошо и вижу что не мое ни цвет ни фасон мне не идут.костюм я упаковала и хочу вернуть обратно.вернут ли мне деньги?и чем в моем случае мотивировать возврат?заранее спасибо!

, наталья филатова, г. Тольятти
Елена Кондратенко
Елена Кондратенко
Юрист, г. Краснодар

Ваш случай регламентируется ст.25 Закона "О защите прав потребителей":

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Я думаю, что и в отношении ярлыка действует то же правило - подтвердить, что его срезал продавец, можно свидетельскими показаниями.

УДАЧИ!

Переченьтоваров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Мария Морковкина
Мария Морковкина
Юрист, г. Санкт-Петербург

День добрый. Необходимо также сохранить чек, бирки, ярлыки, и принести это все в "не бывшем в употреблении".

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2013