8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гости связались с поддержкой Озон Travel и вот уже 10 дней Озон не делает возврат денег, ссылаясь, что некий партнёр не подтверждает чего-то

Бронировали гостиницу через Озон Travel на зарубежных гостей по паспортам иностранцев. Гости прибыли в гостиницу, предъявили паспорта иностранцев и миграционные карты. Гостиница их не заселила, требуя регистрации в РФ. Гости связались с поддержкой Озон Travel и вот уже 10 дней Озон не делает возврат денег, ссылаясь, что некий партнёр не подтверждает чего-то. Что делать?

, Александр, г. Москва
Екатерина Калюжная
Екатерина Калюжная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте 

В данной описанной ситуации, на основании законодательства РФ вы имеете право написать досулеьную претензию Озон Travel с требованием возврата денежных средств за не оказанную услугу.

Далее имеете право обратиться в судебные инстанции с исковым заявлением. 

В суде имеете право требовать штраф за пользование чужими денежных средствами, за каждый день просрочки. 

См

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
А есть ли сроки, когда Озон просто закроет вопрос, не вернув деньги?

Сроки где? В законе?

Срок дисковод давности 3 года

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.06.2025